Информация про комплекты подвески Pro-Alignment эйбах
STP Лучшая цена
PRO-ALIGNMENT
Детали для настройки геометрии колес

Особенности комплектов Pro-Alignmen

  • Идеальное решение для корректировки чрезмерного отрицательного развала колес и предотвращения неравномерного износа шин
  • Расширяет диапазон регулировки развала, подходящего для уличного или трекового тюнинга
  • Совместимы со всеми спортивно-заниженными подвесками

После установки Eibach Pro-Kit, комплекта Sportline, либо комплекта подвески Pro-Street-S, всегда необходимо проверить геометрию колес автомобиля.

Когда автомобиль опускается, развал колес может стать чрезмерно отрицательным, то есть верхняя часть шины будет направлена внутрь (к центру автомобиля). В то время как небольшой отрицательный развал помогает улучшить тягу и сцепление с дорогой, слишком большой может привести к нарушению управляемости и ускоренному износу шин.

Eibach предлагает полную линейку комплектов Pro-Alignment, которые обеспечивают простое и доступное решение для корректировки чрезмерного отрицательного развала.

Эти комплекты геометрии колес не только облегчают регулировку развала колес автомобиля до заводских значений, но также позволяют опытному тюнинговщику шасси использовать увеличенный диапазон регулировки, чтобы «набрать» ориентированную на форсаж геометрию, которая использует отрицательный развал для максимизации истинного потенциала шасси.

С правильной геометрией поворот становится более точным, а управление обретает четкость и предсказуемость. Также повышается стабильность при высокой скорости, что делает комплект Eibach Pro-Alignment необходимым для профессионального форсажного тюнинговщика.

Мощные рычаги управления
Мощные рычаги управления Eibach сконструированы для более широких комбинаций дисков и шин и решения проблем протирания шин при совместном использовании с нашими передними и задними комплектами развала Pro-Alignment и корректорами схождения. Доступны для большинства популярных применений.

Передняя часть*

  • При опускании вашего автомобиля на 1 дюйм развал изменяется примерно на -0,75°
  • При опускании автомобиля на 2 дюйма развал изменяется примерно на -1,50°
  • Когда ваш автомобиль опускается на 3 дюйма, развал изменяется примерно на -2,50°

Задняя часть*

  • При опускании вашего автомобиля на 1 дюйм развал изменяется примерно на -0,50°
  • При опускании автомобиля на 2 дюйма развал изменяется примерно на -1,00°
  • Когда ваш автомобиль опускается на 3 дюйма, развал изменяется примерно на -2,00°