С одной стороны, подвеска должна быть мягкой, чтобы компенсировать неровности дороги, гарантировать постоянный дорожный контакт колес и шин, что гарантирует сцепление и тягу.
С другой стороны, подвеска должна быть достаточно жесткой и упругой, чтобы уменьшить крен кузова, проседание и клевки автомобиля при разгоне и торможении.
Эти противоречивые требования могут быть решены лучше всего с прогрессивными характеристиками пружин. Здесь Eibach разработал всемирно известную серию ERS - модульная система пружин.
С системой ERS много различных основных и второстепенных характеристик могут быть объединены, чтобы достигнуть необходимой прогрессивной особенности пружин. Из более чем 700 различных компонентов пружин, инженер подвески может создать почти неограниченные комбинации.
Эта модульная система пружин не имеет себе равных во всем мире и известная во всем автомобильном и мото спорте.