Eibach для проекта Civic Si
У наших друзей в Super Street Magazine была установлена продукция Eibach на проекте Civic Si
Путешествие начинается со значительного изменения высоты
По большей части семейство Honda Civic, как старое, так и новое, как правило, наделено довольно большим складом запасных частей. Производители знают, когда модель Civic выходит на рынок, то головы любителей и опытных энтузиастов сразу полны идей о том, как как можно повысить производительность авто, и как они могут персонализировать его, чтобы отделить себя от широкой общественности.

Характеристики двигателя, эстетика или подвеска - с чего начать? Для меня это обычно область подвески, которую я беру в первую очередь. Тот факт, что я связался с Eibach по поводу проекта Si, и они упомянули о создании какого-то специального нового продукта, определенно укрепило это решение. Компания была одной из первых, кто исследовал и разработал пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости для семейства 10-го поколения, включая Type R, и продолжил разработку некоторых других частей, чтобы полностью охватить последнюю версию Honda семейства Civic. В настоящее время они предлагают PRO-KIT для Si, который обеспечивает мягкое занижение и значительное улучшение управляемости, но я бы хотел проверить их пружины SPORTLINE, которые предлагают более резкое опускание и предназначены для еще большего повышения управляемости.

Раньше установка пружинных и противосколочных рычагов занимала у вас в гараже час или два с другом, несколькими стойками для домкратов и, возможно, «заряжающим» горячительным напитком. В наши дни все стало немного сложнее. И это не только текущая модель Civic, но и другие автопроизводители все более усложняют внесение изменений в подвеску послепродажного обслуживания. К счастью для меня, подъёмник Eibach, обширный ассортимент инструментов и команда, которая знает все о подвеске, были под рукой, чтобы сделать это как можно быстрее и проще. Если вы собираетесь принять вызов в домашних условиях, как всегда, прежде всего подумайте о своей безопасности, приобретите надежный комплект надежных домкратов и надежно закрепите автомобиль перед началом работы.

Хотя система PRO-KIT, вероятно, более широко известен массам, пружины Eibach SPORTLINE — это то, к чему обычно стремится большинство членов нашего сообщества. Как и PRO-KIT, они используют ту же прогрессивную конструкцию пружины, которая улучшит управляемость и предложит езду, которая не отклоняется от заводского комфорта вашего автомобиля, но пружины SPORTLINE делают все это на более низкой дорожной высоте.

Доступные в Civic Si режимы вождения, обычный и спортивный, которые оказывают существенное влияние на ходовые качества и управляемость благодаря активным амортизаторам на борту, - это то, что я бы предпочел сохранить. К счастью, Eibach сделали свою работу и разработали пружины для идеальной совместной работы с выбираемой системой амортизаторов Honda.


Когда автомобиль находится на подъемнике, а колеса сняты, первым делом на пружинной части установки является отсоединение активной заглушки демпфера и отвинчивание якоря тормозной магистрали.

Гайка оси снимается, и соединение с амортизатором откручивается, а также слегка постукивает по оси, чтобы освободить весь узел. Ось связана, в этом случае, с помощью шнура с крючковыми концами, чтобы сохранить его в безопасности и вне рабочего пространства.

Под капотом сняты болты амортизатора и, когда все в колесной нише отсоединено, заводской амортизатор и пружина в сборе могут быть полностью удалены. Оттуда он установлен в пружинный компрессор для безопасного извлечения оригинальной пружины и замены ее на прототип пружины SPORTLINE.
Процесс для передних пружин намного более сложен по сравнению, скажем, с Civic или Integra конца 90-х, но опять же это вполне возможно дома, учитывая, что у вас под приличным временем есть достаточно времени. Стабилизатор, с другой стороны, - это то, где все становится немного глубже.

Наряду с пружинами-прототипами SPORTLINE, Eibach поставила свою переднюю качающую штангу Civic Si (29 мм), а для задней части они предлагают модернизацию 22-мм штанги, но мы решили пойти еще больше, с их 25-миллиметровой версией Civic Type R, которую посмотрим, установив чуть позже.

Датчики отсоединены и освобождены от их зажимов вместе с болтами подрамника, ослаблены, но не сняты, так что рама не выпадает полностью из автомобиля.

Рулевая рейка также должна спуститься, что требует проникновения внутрь кабины и снятия болта, соединяющего рулевой вал со стойкой (я говорил вам, что это произошло). Это позволяет опускать стойку, чтобы освободить место для снятия и замены качающейся штанги. Во избежание каких-либо повреждений концы поперечной рулевой тяги фиксируются с помощью высокопрочных ремней.

Наконец, доступ к заводской планке предоставляется, и панель управления запасами удаляется.
Смазка для втулок Eibach наносится на новые полиуретановые втулки (все они входят в комплект), а новая планка крепится болтами. Процесс удаления полностью изменен, и все возвращается в это оригинальное место. Стабилизатор Eibach не требует каких-либо модификаций автомобиля.

Сзади снятие и установка пружины не может быть проще, поскольку они никак не связаны с амортизаторами. В этом случае, однако, мы добавили некоторые дополнительные компоненты в смесь.
Идея использования задней поперечной устойчивости Eibach CTR состоит в том, чтобы дополнительно помочь уменьшить количество нежелательной недостаточной поворачиваемости, но не настолько, чтобы модернизация способствовала избыточной поворачиваемости - несколько деликатный баланс с транспортными средствами и часто свидетельство «больше, не всегда лучше». Однако в этом автомобиле сотрудники Eibach, протестировав так много разных вариантов, заверили меня, что эта установка, несомненно, поразит меня.

Чтобы избежать чрезмерного изгиба и найти правильный баланс сцепления и износа шин, Eibach также добавил свой комплект PRO-ALIGNMENT задних рычагов развала и, чтобы добраться до верхних болтов и отсоединить их, Eibach рекомендует опустить задний подрамник, что, в свою очередь, требует снятия выхлопной системы. Подъем, стояки для выхлопных газов и хороший выбор инструментов облегчили задачу.

Как и спереди, датчики удара отстегнуты, а выхлоп Si удален. Поскольку трубки и глушитель представляют собой единое целое, в этот момент вам пригодится дополнительный набор рук или несколько стоек.

Задние суппорты снимаются и надежно подвешиваются для снятия напряжения и предотвращения повреждения тормозных магистралей, а внешняя часть заднего рычага не имеет болтов. На фото вы можете увидеть внутреннюю часть руки, расположенную дальше внутри и чуть ниже тела. Трудно добраться до него и вырваться на свободу, а еще сложнее полностью снять, поэтому опускание подрамника очень помогает.

Опущенный подрамник, закрепленный предохранительными ремнями на обоих концах, обеспечивает еще больший доступ к заводским концевым соединениям поперечной устойчивости, которые легко снимаются, чтобы освободить место для новой детали Eibach.

Прецизионные концевые тяги Eibach закреплены болтами на месте с помощью поставляемых проставок для надежной посадки.
Еще одна новая деталь, которую Eibach только что закончил для линии Civic 10-го поколения, — это задняя распорка подрамника. Изготовленный из цельной алюминиевой заготовки, он увеличивает жесткость задней части кузова, и для тех, кто беспокоится о разрыве подрамника при использовании чего-либо большего, чем задняя поперечная балка CTR Eibach, это дополнительное душевное спокойствие, и теперь оно доступно само по себе или в составе 10-го Eibach. поколения. Civic система задней подвески.

Объедините это с алюминиевыми кронштейнами для заготовок и полиуретановыми втулками, входящими в комплект стабилизирующих стержней, и вы готовы к работе. В будущем вы можете добавить дополнительную смазку для втулок, не снимая все.
Регулируемые рычаги задней подвески Eibach фиксируются на месте точно так же, как заводской элемент, и их резьбовые концевые тяги должны быть отрегулированы, как только автомобиль окажется на установочной стойке. Что касается пружин, они просто вставляются на место с помощью заводских резиновых цилиндров.

После того, как все гайки и болты, связанные с подвеской, дважды проверены, подрамник и выхлопная система установлены заново, и автомобиль готов к дорожным испытаниям.
Я ежедневно ездил на седане Si в течение нескольких недель и потратил немало времени, чтобы получить общее представление о машине и ощущение. Как я уже упоминал в предисловии, управляемость автомобиля является исключительной.
Некоторые производители подвесок предоставляют вам инструменты для опускания вашего автомобиля, и, в свою очередь, новый центр тяжести и, как правило, более жесткая комбинация пружин должны дать вам лучшую управляемость. Как и любое дополнение к производительности, без надлежащих испытаний и тестирования в реальных условиях, некоторые из этих компонентов могут вызвать больше головной боли, чем пользы, и именно поэтому я обратился к Eibach, группе, которая тратит часы на поиск правильной формулы.
Закончив и правильно выровняв машину, я оставил машину в «нормальном» режиме, чтобы почувствовать новые детали подвески в настройках, которые я использую большую часть времени в своей повседневной жизни. Удары по нескольким кочкам и спадам на открытых улицах, окружающих Eibach, дали результаты, аналогичные заводской подвеске, хотя я чувствовал чуть большее влияние при опущенной машине и более жестких стойках, разница была незначительной. После включения режима «Спорт» и ощущения затяжки амортизаторов и рулевого управления я полностью ожидал большего воздействия от неровных улиц. Я обнаружил, что даже при увеличенной жесткости в более агрессивном режиме вождения Si по-прежнему выдерживал много движения, и «фактор морщин» при движении по неровным дорожным покрытиям уменьшался после первых нескольких миль. Нельзя сказать, что не было больше ощущаемой дороги, но это было не так драматично, как я себе это представлял.
Опасаясь по привычке резких поворотов, на полпути я понял, что мог бы войти с более высокой скоростью в поворот без проблем в новой форме автомобиля. Вдохновляющая уверенность, которую вы получаете от рабочих пружин и рычагов, всегда открывает глаза — и то, и другое в одно и то же время существенно изменит ваш опыт за рулем.
Si очень, очень хороша в базовой комплектации, и теперь она еще более выдающаяся благодаря новым дополнениям, а с новыми колесами и шинами в пути все еще лучше. Любые сомнения о правильности выбора в пользу добавления большего количества лошадиных сил, а не работе над пакетом подвески, были отброшены.
Варианты поперечной устойчивости Eibach уже доступны. После бесчисленных часов тестирования, включая немало отзывов от нашего проекта Si, в течение которого уже несколько месяцев работала с прототипом пружин SPORTLINE, Eibach скоро выпустит их для широкой общественности, чтобы сопровождать уже популярный комплект пружин PRO-KIT.
Путешествие начинается со значительного изменения высоты
По большей части семейство Honda Civic, как старое, так и новое, как правило, наделено довольно большим складом запасных частей. Производители знают, когда модель Civic выходит на рынок, то головы любителей и опытных энтузиастов сразу полны идей о том, как как можно повысить производительность авто, и как они могут персонализировать его, чтобы отделить себя от широкой общественности.
Характеристики двигателя, эстетика или подвеска - с чего начать? Для меня это обычно область подвески, которую я беру в первую очередь. Тот факт, что я связался с Eibach по поводу проекта Si, и они упомянули о создании какого-то специального нового продукта, определенно укрепило это решение. Компания была одной из первых, кто исследовал и разработал пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости для семейства 10-го поколения, включая Type R, и продолжил разработку некоторых других частей, чтобы полностью охватить последнюю версию Honda семейства Civic. В настоящее время они предлагают PRO-KIT для Si, который обеспечивает мягкое занижение и значительное улучшение управляемости, но я бы хотел проверить их пружины SPORTLINE, которые предлагают более резкое опускание и предназначены для еще большего повышения управляемости.
Раньше установка пружинных и противосколочных рычагов занимала у вас в гараже час или два с другом, несколькими стойками для домкратов и, возможно, «заряжающим» горячительным напитком. В наши дни все стало немного сложнее. И это не только текущая модель Civic, но и другие автопроизводители все более усложняют внесение изменений в подвеску послепродажного обслуживания. К счастью для меня, подъёмник Eibach, обширный ассортимент инструментов и команда, которая знает все о подвеске, были под рукой, чтобы сделать это как можно быстрее и проще. Если вы собираетесь принять вызов в домашних условиях, как всегда, прежде всего подумайте о своей безопасности, приобретите надежный комплект надежных домкратов и надежно закрепите автомобиль перед началом работы.
Хотя система PRO-KIT, вероятно, более широко известен массам, пружины Eibach SPORTLINE — это то, к чему обычно стремится большинство членов нашего сообщества. Как и PRO-KIT, они используют ту же прогрессивную конструкцию пружины, которая улучшит управляемость и предложит езду, которая не отклоняется от заводского комфорта вашего автомобиля, но пружины SPORTLINE делают все это на более низкой дорожной высоте.
Доступные в Civic Si режимы вождения, обычный и спортивный, которые оказывают существенное влияние на ходовые качества и управляемость благодаря активным амортизаторам на борту, - это то, что я бы предпочел сохранить. К счастью, Eibach сделали свою работу и разработали пружины для идеальной совместной работы с выбираемой системой амортизаторов Honda.
Когда автомобиль находится на подъемнике, а колеса сняты, первым делом на пружинной части установки является отсоединение активной заглушки демпфера и отвинчивание якоря тормозной магистрали.
Гайка оси снимается, и соединение с амортизатором откручивается, а также слегка постукивает по оси, чтобы освободить весь узел. Ось связана, в этом случае, с помощью шнура с крючковыми концами, чтобы сохранить его в безопасности и вне рабочего пространства.
Под капотом сняты болты амортизатора и, когда все в колесной нише отсоединено, заводской амортизатор и пружина в сборе могут быть полностью удалены. Оттуда он установлен в пружинный компрессор для безопасного извлечения оригинальной пружины и замены ее на прототип пружины SPORTLINE.
Процесс для передних пружин намного более сложен по сравнению, скажем, с Civic или Integra конца 90-х, но опять же это вполне возможно дома, учитывая, что у вас под приличным временем есть достаточно времени. Стабилизатор, с другой стороны, - это то, где все становится немного глубже.
Наряду с пружинами-прототипами SPORTLINE, Eibach поставила свою переднюю качающую штангу Civic Si (29 мм), а для задней части они предлагают модернизацию 22-мм штанги, но мы решили пойти еще больше, с их 25-миллиметровой версией Civic Type R, которую посмотрим, установив чуть позже.
Датчики отсоединены и освобождены от их зажимов вместе с болтами подрамника, ослаблены, но не сняты, так что рама не выпадает полностью из автомобиля.
Рулевая рейка также должна спуститься, что требует проникновения внутрь кабины и снятия болта, соединяющего рулевой вал со стойкой (я говорил вам, что это произошло). Это позволяет опускать стойку, чтобы освободить место для снятия и замены качающейся штанги. Во избежание каких-либо повреждений концы поперечной рулевой тяги фиксируются с помощью высокопрочных ремней.
Наконец, доступ к заводской планке предоставляется, и панель управления запасами удаляется.
Смазка для втулок Eibach наносится на новые полиуретановые втулки (все они входят в комплект), а новая планка крепится болтами. Процесс удаления полностью изменен, и все возвращается в это оригинальное место. Стабилизатор Eibach не требует каких-либо модификаций автомобиля.
Сзади снятие и установка пружины не может быть проще, поскольку они никак не связаны с амортизаторами. В этом случае, однако, мы добавили некоторые дополнительные компоненты в смесь.
Идея использования задней поперечной устойчивости Eibach CTR состоит в том, чтобы дополнительно помочь уменьшить количество нежелательной недостаточной поворачиваемости, но не настолько, чтобы модернизация способствовала избыточной поворачиваемости - несколько деликатный баланс с транспортными средствами и часто свидетельство «больше, не всегда лучше». Однако в этом автомобиле сотрудники Eibach, протестировав так много разных вариантов, заверили меня, что эта установка, несомненно, поразит меня.
Чтобы избежать чрезмерного изгиба и найти правильный баланс сцепления и износа шин, Eibach также добавил свой комплект PRO-ALIGNMENT задних рычагов развала и, чтобы добраться до верхних болтов и отсоединить их, Eibach рекомендует опустить задний подрамник, что, в свою очередь, требует снятия выхлопной системы. Подъем, стояки для выхлопных газов и хороший выбор инструментов облегчили задачу.
Как и спереди, датчики удара отстегнуты, а выхлоп Si удален. Поскольку трубки и глушитель представляют собой единое целое, в этот момент вам пригодится дополнительный набор рук или несколько стоек.
Задние суппорты снимаются и надежно подвешиваются для снятия напряжения и предотвращения повреждения тормозных магистралей, а внешняя часть заднего рычага не имеет болтов. На фото вы можете увидеть внутреннюю часть руки, расположенную дальше внутри и чуть ниже тела. Трудно добраться до него и вырваться на свободу, а еще сложнее полностью снять, поэтому опускание подрамника очень помогает.
Опущенный подрамник, закрепленный предохранительными ремнями на обоих концах, обеспечивает еще больший доступ к заводским концевым соединениям поперечной устойчивости, которые легко снимаются, чтобы освободить место для новой детали Eibach.
Прецизионные концевые тяги Eibach закреплены болтами на месте с помощью поставляемых проставок для надежной посадки.
Еще одна новая деталь, которую Eibach только что закончил для линии Civic 10-го поколения, — это задняя распорка подрамника. Изготовленный из цельной алюминиевой заготовки, он увеличивает жесткость задней части кузова, и для тех, кто беспокоится о разрыве подрамника при использовании чего-либо большего, чем задняя поперечная балка CTR Eibach, это дополнительное душевное спокойствие, и теперь оно доступно само по себе или в составе 10-го Eibach. поколения. Civic система задней подвески.
Объедините это с алюминиевыми кронштейнами для заготовок и полиуретановыми втулками, входящими в комплект стабилизирующих стержней, и вы готовы к работе. В будущем вы можете добавить дополнительную смазку для втулок, не снимая все.
Регулируемые рычаги задней подвески Eibach фиксируются на месте точно так же, как заводской элемент, и их резьбовые концевые тяги должны быть отрегулированы, как только автомобиль окажется на установочной стойке. Что касается пружин, они просто вставляются на место с помощью заводских резиновых цилиндров.
После того, как все гайки и болты, связанные с подвеской, дважды проверены, подрамник и выхлопная система установлены заново, и автомобиль готов к дорожным испытаниям.
Я ежедневно ездил на седане Si в течение нескольких недель и потратил немало времени, чтобы получить общее представление о машине и ощущение. Как я уже упоминал в предисловии, управляемость автомобиля является исключительной.
Некоторые производители подвесок предоставляют вам инструменты для опускания вашего автомобиля, и, в свою очередь, новый центр тяжести и, как правило, более жесткая комбинация пружин должны дать вам лучшую управляемость. Как и любое дополнение к производительности, без надлежащих испытаний и тестирования в реальных условиях, некоторые из этих компонентов могут вызвать больше головной боли, чем пользы, и именно поэтому я обратился к Eibach, группе, которая тратит часы на поиск правильной формулы.
Закончив и правильно выровняв машину, я оставил машину в «нормальном» режиме, чтобы почувствовать новые детали подвески в настройках, которые я использую большую часть времени в своей повседневной жизни. Удары по нескольким кочкам и спадам на открытых улицах, окружающих Eibach, дали результаты, аналогичные заводской подвеске, хотя я чувствовал чуть большее влияние при опущенной машине и более жестких стойках, разница была незначительной. После включения режима «Спорт» и ощущения затяжки амортизаторов и рулевого управления я полностью ожидал большего воздействия от неровных улиц. Я обнаружил, что даже при увеличенной жесткости в более агрессивном режиме вождения Si по-прежнему выдерживал много движения, и «фактор морщин» при движении по неровным дорожным покрытиям уменьшался после первых нескольких миль. Нельзя сказать, что не было больше ощущаемой дороги, но это было не так драматично, как я себе это представлял.
Опасаясь по привычке резких поворотов, на полпути я понял, что мог бы войти с более высокой скоростью в поворот без проблем в новой форме автомобиля. Вдохновляющая уверенность, которую вы получаете от рабочих пружин и рычагов, всегда открывает глаза — и то, и другое в одно и то же время существенно изменит ваш опыт за рулем.
Si очень, очень хороша в базовой комплектации, и теперь она еще более выдающаяся благодаря новым дополнениям, а с новыми колесами и шинами в пути все еще лучше. Любые сомнения о правильности выбора в пользу добавления большего количества лошадиных сил, а не работе над пакетом подвески, были отброшены.
Варианты поперечной устойчивости Eibach уже доступны. После бесчисленных часов тестирования, включая немало отзывов от нашего проекта Si, в течение которого уже несколько месяцев работала с прототипом пружин SPORTLINE, Eibach скоро выпустит их для широкой общественности, чтобы сопровождать уже популярный комплект пружин PRO-KIT.