Eibach.ru - Официальный дистрибьютор, лучшая цена!
STP Лучшая цена
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
Звоните:+7 (495) 540 56 08
9.00 - 18.00
Продукция

Стандартные пружины REPLACEMENT LINE

пружины REPLACEMENT LINE

Автомобили – одни из наиболее сложных изделий, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни. Соответственно, производители автомобилей требуют от поставщиков компонентов придерживаться самых строгих стандартов качества в данной области. В этой конкурентной среде репутацию надежных партнеров приобретают только те, кто обеспечивает высочайшее качество, быстроту доставки, разумные цены и инновационные идеи. Тем не менее свой уровень необходимо каждый раз проверять заново. Обладая 65 годами опыта в области производства пружин, компания «Айбах» превратилась в мирового лидера в области технологий высококачественных подвесок и сохраняла такую репутацию в течение десятилетий в качестве производителя комплектного оборудования для ведущих мировых автомобильных марок, а также для элитных гоночных автомобилей и фирм автотюнинга. Сегодня компания «Айбах» сконцентрировала все свои знания и производственный опыт во всех этих областях в новой доступной программе по производству стандартных пружин. Программа «ERL» (Eibach Replacement Line), охватывающая наиболее распространенные виды подвесных рессор, позволяет заменять стандартные пружины уровня качества оригинального оборудования по доступных ценам вторичного рынка. Стандарт качества «Айбах» начинается с тщательного отбора подходящих сортов стали для пружин, которые изготавливаются с высочайшим уровнем точности на новейших намоточных станках с ЧПУ. Сочетанием термообработки, дробеструйной обработки и износостойкой антикоррозийной защиты, включая порошковое покрытие, достигается долговечность и высочайшая прочность изделий. Каждая пружина устанавливается в блок, чтобы удостовериться, что после установки автомобиль удерживает правильную высоту подвески. По пути в мастерскую сменные пружины защищены от повреждений оптимизированной упаковкой – а после установки многоуровневая гарантия на изделия гарантирует покупателю, что, приобретая изделие «Айбах», он сделал правильный выбор.

«Айбах» применяет исключительно высокопрочные или закаленные материалы. Производство выполняется в соответствии с высочайшими стандартами автомобильной отрасли. пружины «Айбах» сконструированы для обеспечения высочайшего качества, износостойкости, практичности, облегчения и контроля.

Преимущества изделий «Айбах» (ERL)

  • Разработаны и изготовлены фирмой «Айбах» в Германии, учитывая весь 65-и летний опыт.
  • Разработка и производство согласно стандартам оригинального производителя (ISO/TS 16949)
  • Обширные рекомендации среди автомобильных фирм, тюнинг производителей, спортивных команд
  • Пружины серии ERL могут использоваться как со штатными амортизаторами подвески автомобиля, так и с амортизаторами любого бренда, например Bilstein серии B4 и B6

Виды пружин:

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ

Цилиндрические осевые рессоры – вероятно, наиболее распространенный тип пружинных рессор, который устанавливается, как правило, на подвесках с двойным поперечным рычагом и схожих типах подвесок. Обмотка таких пружин находится постоянно на горизонтальном равном удалении от воображаемой центральной оси пружины. При однородной конструкции пружины вертикальные зазоры между витками по всей длине одинаковые, что обеспечивает однородную упругость по всей длине хода. При нарастающей конструкции расстояние между витками значительно меняется по всей длине рессоры. Целью такой конструкции является комфортная работа подвески при малых нагрузках в сочетании с безопасным активным контролем при более сильных колебаниях. Схожего эффекта можно достичь, изменяя диаметр обмотки по длине пружины. Однако, независимо от решений конструкторов автомобиля, «Айбах» обеспечивает полный спектр стандартных пружин для замены.

  • стандартная спиральная нажимная пружина
  • центрированная средняя линия (линейное положение центральной линии)
  • как правило, устанавливаются на подвесках с двойным поперечным рычагом
  • однородная и нарастающая конструкции пружины

БОЧКООБРАЗНЫЕ ПРУЖИНЫ

Миниблочные или бочкообразные пружины сконструированы специально для заднего моста, где они могут наилучшим образом проявить свои сильные стороны. Их чрезвычайно компактная бочковидная конструкция дает производителям большую свободу в планировании багажного отделения. Пружины сконструированы таким образом, что они могут находиться одна внутри другой при высоком сжатии без каких-либо помех. Также их конструкция обеспечивает и комфортную езду без груза, и отличный контроль при полной загрузке. Стандартной для такой пружины является нарастающая конструкция, которая достигается, однако, не за счет различного вертикального расстояния между витками, а за счет изменения диаметра пружины. Поскольку у миниблочных пружин (в отличие от цилиндрических) меньший ожидаемый срок службы, компания «Айбах» разработала новую концепцию, оптимизированную посредством применения жесткой цилиндрической обмотки.

  • нарастающая конструкция пружины
  • компактный вариант спиральной нажимной пружины
  • как правило, нежесткая обмотка с сужающимися сечениями
  • больше не устанавливается на новых моделях по причине малого ожидаемого срока службы
  • увеличенный срок службы благодаря оптимизированной форме миниблочной пружины с постоянным диаметром обмотки (при технической осуществимости)

ПРУЖИНЫ БОКОВОЙ НАГРУЗКИ, ПРУЖИНЫ KMP

Одной из наиболее распространенных автомобильных систем подвески являются стойки Макферсона. С 1990-х годов пружины боковой нагрузки применяются все чаще. Дугообразные пружины способны компенсировать поперечные силы, а также обеспечивают ряд преимуществ, благодаря которым они подходят для других элементов шасси. Пружины боковой нагрузки производят боковое усилие на амортизатор при сжатии, что снижает трение о шатун и уплотнитель и, таким образом, увеличивает его срок службы. В то же время, дугообразные пружины являются очень легкими, благодаря чему снижается нагрузка на все компоненты шасси, в соответствии с модными тенденциями облегчения веса автомобилей. Также пружины боковой нагрузки оптимизируют реакцию моста и амортизаторов, что обеспечивает водителю максимальный контроль.

  • часто применяются на стойках Макферсона
  • компенсируют поперечные силы
  • в ненагруженном состоянии линия действия проходит до линии демпфера
  • производят боковое усилие на амортизатор при сжатии (снижает трение о шатун и уплотнитель амортизатора)
  • посредством эффективных сил при нагружении повышается комфорт езды